Храните и пользуйтесь вашими AppCoins

ASF Wallet - прекрасный инструмент для хранения ваших AppCoins, оплаты и получения APPC за использование приложений. Как только вы установите его на своё устройство, он возьмёт на себя обработку платежей и вознаграждений - так что вам не придётся ничего делать.

Простые платежи

Встроенные платежи с AppCoins - революция в сфере мобильных покупок. Благодаря технологии блокчейн возможности оплаты расширяются, позволяя получить новых покупателей и обеспечить более высокий уровень прибыли для разработчиков. Кроме того каждая покупка происходит так же легко, как при оплате фиатной валютой. Скачайте ASF Wallet и оцените, насколько легко осуществлять платежи с AppCoins.

Вы можете найти более подробные инструкции для тестирования рекламы в нашем руководстве Как тестировать.
Приобретение пользователей с блокчейн

Благодаря Proof-of-Attention (доказательству внимания), пользователи могут получать награду в APPC за то, что проводят две минуты в приложении, продвигаемом разработчиком. Вы можете создать кампанию для вашего приложения и проверить получение наград вашими пользователями при помощи нашей стены предложений.

Вы можете найти более подробные инструкции для тестирования рекламы в нашем руководстве Как тестироовать, и больше приложений, которые предлагают награды в APPC на Aptoide DEV.

Store and Use your AppCoins

The ASF Wallet is the perfect tool to store your AppCoins, make payments and receive APPC for using apps. Once you install it in your device, it’ll handle your payments and rewards so you don’t have to do anything.

Payments Made Easy

In-app payments with AppCoins are the revolution of mobile purchasing. Thanks to blockchain technology, payment possibilities widen to reach new buyers and to provide better margins for developers. In addition, every purchase is as easy as if made with fiat currency. Get the ASF Wallet and check how easy AppCoins payments are.

You can find more detailed instructions to test the advertising flow in our How To Test page.
User Acquisition on the Blockchain

Thanks to the Proof-of-Attention, users can get a reward in APPC for spending two full minutes in an app that a developer is promoting. You can Create a Campaign for your app and then check how rewards are delivered to users in our Offer Wall.

You can find more in detailed instructions to test the advertising flow in our How To Test page and more apps that offer rewards in APPC in Aptoide DEV.